Реклама. Управленческий аспект. Учебное пособие Нархов, Нархова

Реклама. Управленческий аспект. Учебное пособие - Нархов, Нархова
Автор: Нархов Дмитрий Юрьевич, Нархова Елена Николаевна
Редактор: Серов Н. Б.
Издательство: Флинта, 2018 г.
  • Ответственный редактор: Голлер Казимир Измаилович
  • Дизайн: Арсюткин Онуфрий Макарович
  • Оформитель: Каберов Севастьян Трофимович
  • Страниц: 543
  • Формат: pdf, txt, fb2

О книге "Реклама. Управленческий аспект. Учебное пособие"
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории 14 социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения.
Для студентов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис", "Реклама", "Связи с общественностью", а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.
3-е издание, стереотипное Скачать книгу бесплатно Реклама. Управленческий аспект. Учебное пособие Нархов, Нархова.



  • Реклама. Управленческий аспект. Учебное пособие Нархов, Нархова

  • Реклама. Управленческий аспект. Учебное пособие Нархов, Нархова
  • Вам может понравиться: