Вторник, 13.11.2018, 10:10
Приветствую Вас, Гость!

Киевляне в Смутных временах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Киевляне в Смутных временах » Обсуждение игры Смутные Времена » Помощь в прохождении игры. » Практические советы для 3-4 уровня
Практические советы для 3-4 уровня
kiewDate: Среда, 18.07.2007, 19:49 | Message # 1
Admin
Group: Администраторы
Posts: 363
Reputation: 0
Status: Offline
В тропиках рассвет наступает внезапно: только что на улице, казалось, стоит глубокая, беспросветная, безлунная, с яркими, колющим глаза, звездами ночь, как вдруг из-за горизонта выползает огненно-белый диск солнца, освещая лучами еще не проснувшуюся природу. Эльф, уже давно не спавший, с нетерпением ожидавший рассвета, открыл окно в убогом номере, убогой Альбинарской гостинице, свежий ветер растрепал его светлые волосы. Время его пребывания в гостинице подходило к концу, он неплохо отдохнул и с еще большим удовольствием понежился в постели после изнуряющих боев. Он достал кошелек, заглянул в него, вздохнул…
За последние дни он весьма поиздержался, в его кошельке тускло поблескивало лишь несколько мелких монет. Эльф снова вздохнул, прикидывая, каким образом он может заработать пару лишних монет. Вчера он, на сэкономленные деньги, прикупил новый щит и новое оружие, теперь ему предстояло купить кое-что из ювелирных украшений, так необходимых на 3 уровне, да и его вещи, которые у него еще остались после второго уровня для продажи, нуждались в ремонте (продать их можно было и так, но за сущие гроши), а эти пройдохи-мастеровые требовали приличных денег за ремонт. Говорили же ему знающие люди: не трать особо денег, береги их для третьего уровня. Вчера вечером, получив, наконец-то, долгожданный 3 уровень, он по справедливости оценил предупреждение, но изменить уже было ничего нельзя.
Да и другой выбор перед ним стоял вчера также. При получении третьего уровня, перед бойцом становиться выбор: какое направление владения оружием ему дальше развивать. Владение ножом, мечом, топором или молотом – какой путь лучше?
Кинжалы – самое примитивное оружие, выберешь путь этот развития и очень быстро прейдеться лицезреть слова на воротах: «Оставь надежду навсегда, каждый, кто войдет сюда».
Мечи – более изящные, позволяющие маневрировать на поле боя. Боец, вооруженный мечом, становился трудной добычей для врага, с легкостью уходя от его атак. С другой стороны, наносимые мечами уроны в бою были не так уж велики, не позволяя пробивать серьезную броню. Идеальное оружие для эльфа или человека-уворотчика. Но сравняться с молотом или топором мечу было сложно.
Молот, хотя тоже и не обладал сильной разрушающей мощью, в силу своей большой массы был идеален для людей-критовиков: одно – два попадания по врагу и тот очень скоро отправиться в страну вечной охоты. Что может сравняться с этим оружием уничтожения?
Только топор. Да, топор… Обладающий приличной массой и значительной разрушительной силой, топор был незаменим там, где требовалась в бою сила: немногие виды брони могли остановить атаку топором, точнее такой брони не существовало вовсе. И люди-силачи, и орки любили его. Нет, конечно, существовали и мечи для орков и людей, топоры и молоты для эльфов, но… Но это было, конечно не то…
Тут же была палка о двух концах: попадешь по уворотчику топором или молотом, тому конец, ибо сильную броню уворотчик не наденет. Но попробуй сначала попади по нему… Тут уж каждый решает сам – кем ему быть.
- Ваше время пребывание в гостинице истекло, - услышал эльф за спиной голос горничной. – Доплатите за пребывание или освободите номер.
Эльф, в очередной раз вздохнув, закинул рюкзак за спину, взял щит и цеп, попрощался с горничной, спустился на первый этаж и вышел на улицу.
На улице, учитывая ранний час, а также определенную нелюбовь старших уровней к Альбинару, было не очень людно. Эльф, бормоча про себя проклятия, зашел в таверну, за несколько медяков заказал себе кружку пива и пиццу. Получив заказ, он в очередной раз задумался. Заработать денег сейчас можно было несколькими способами.
 
kiewDate: Среда, 18.07.2007, 19:50 | Message # 2
Admin
Group: Администраторы
Posts: 363
Reputation: 0
Status: Offline
Первый способ – торговля. Торговля процветала в Альбинаре и в Авалоне, принося удачливому и предприимчивому пройдохе немаленькие барыши, а в городскую казну еще больше налогов. Но торговлей эльфу мешало заняться три вещи.
Первым была лицензия торговца. Конечно, заняться торговлей можно было и без лицензии, но это было крайне невыгодно. Во-первых, потому что, при определенном стечении обстоятельств, Орден Святой Инквизиции мог посчитать такую торговлю финансовой прокачкой, и в один, не очень прекрасный день, обе стороны по сделке запросто могли оказаться в тюрьме, уплатив, при этом, весьма немаленький штраф. Во-вторых, при торговле без лицензии, обе стороны подвергались двойному налогообложению: сначала продавец, получая от покупателя деньги, должен был уплатить в казну налог 15%, затем зам покупатель, перепродавая купленную вещь и, получая от нового покупателя деньги, сам снова должен был платить налог 15%. Разумеется, желающих столь невыгодно для себя торговать, было немного. Лицензия торговца устраняла эти невыгодные для сторон обстоятельства: продавая товар торговцу с действующей лицензией, продавец не платил налога вообще, а сам торговец, перепродавая товар, платил гораздо меньший налог.
Но сама лицензия стоила денег. Двадцать пять полновесных, золотых дукатов, и не единого медного сантима меньше. Плюс к тому, лицензия торговца действовала не бессрочно: по истечении определенного срока, она аннулировалась и, что бы продлить срок ее действия, приходилось снова платить определенную сумму.
Второй проблемой был стартовый капитал: оружие, броня и ювелирные изделия, необходимый каждому бойцу, стоили недешево. Без наличия хорошего оборотного капитала, помышлять о занятии торговлей даже и не стоило.
И, наконец-то, третей и главной проблемой была торговая палатка. Все дело в том, что на 3 уровне боец мог купить только лицензию первого уровня, которая не позволяла покупать торговую точку. Для того, что бы купить торговую палатку (стоившую, кстати, 50 дукатов) требовалась лицензия второго уровня, которая стоила еще 25 дукатов (дополнительно к стоимости лицензии первого уровня) и четвертый уровень (лицензия второго уровня давалась на 4 уровне). Многие покупатели не очень горели желанием связываться с частными перекупщиками, а предпочитали иметь дело с солидными торговцами, обладающими торговыми местами (благо, бесплатные информационные листки, выпускаемые рядом кланов, своевременно и быстро информировали своих читателей о наличии любого товара, в любой палатке или в магазине). Поэтому, покупать и перепродавать товар с лицензией первого уровня, без палатки и без стартового капитала было пустой тратой нервов, денег и времени.
Эльф, покончив с пиццей, подвинул поближе к себе бокал с пивом, набил трубку, закурил. Раз торговлей ему заниматься было невыгодно, значит надо искать другой источник заработка. И такой источник был.
В окрестностях Авалона и Альбинара работало несколько шахт, где добывалась руда и драгоценные камни, лесопилок, где можно было добывать ценные породы деревьев, на болотах можно было найти ценные медицинские травы, а на озере близ Альбинара (единственном, кстати, в империи) хорошо ловилась рыба. Все это можно было с выгодой продать в Скупочном магазине или другим жителям Авалона и Альбинара, нуждавшихся в ресурсах. Надо было лишь определиться – куда идти.
Эльф допил пиво, вытряхнул трубку, встал, закинул рюкзак за спину и вышел на улицу. Первым местом, куда он собирался зайти, было болото: все таки, он был эльф, а, значит, неплохо (по крайней мере, теоретически) разбирался в травах.
 
kiewDate: Среда, 18.07.2007, 19:50 | Message # 3
Admin
Group: Администраторы
Posts: 363
Reputation: 0
Status: Offline
Эльф вышел за городские ворота и нырнул, выражаясь сленгом мира Смутных Времен, в офф. На то у него были свои причины: разбойники, в изобилии кишевшие в окрестностях Авалона и Альбинара, редко нападали на бойцов, младше третьего уровня: поживиться у них было нечему. Зато у бойцов третьего и старше уровней была вероятность найти в рюкзаке что-то весьма ценное, потому, в основном, разбойники и нападали на таких бойцов.
Поход в скрытом режиме прошел удачно, но, все-таки, эльф допустил ошибку. Подсчитав, что он уже находится у самого болота, он вышел на открытую местность раньше времени. И едва не поплатился за это: в нескольких шагах от него орк, также третьего уровня, но на последнем апе перед уровнем, напал на другого бойца, который, как и сам эльф, только перешел на третий уровень, и тоже вышедший из скрытого режима передвижения раньше времени. Эльф остановился, наблюдая за боем: он бы с радостью помог своему незадачливому коллеге, вдвоем они одолели бы разбойника без труда, но, к сожалению, вмешаться в бой он не мог. Впрочем, боец-человек и сам сражался весьма неплохо: лишь последним ударом, весьма потрепанный в бою орк одолел соперника, и наклонился над поверженным соперником, дабы посмотреть, что у того находиться в рюкзаке. Упускать такую возможность наказать разбойника было грех, эльф выскочил из укрытия и напал на разбойника.
Бой закончился, на удивление, быстро: через мгновение, от сокрушительного удара эльфа, разбойник лежал на земле с проломленным черепом. Оставив неподвижного разбойника лежать на земле, эльф подошел к недавнему сопернику орка, помог подняться ему подняться.
- Со мной все путем, - ответил он женским голосом.
Эльф удивился: за пылом боя, он не сразу признал в человеке девушку.
- Посмотри, что у разбойника в рюкзаке, - посоветовала ему девушка. – Может, удастся чем-то поживиться. Надо же как-то наказывать их… Я пока приведу себя в порядок…
Смущенный эльф отвернулся, предоставляя девушке заняться собой, и склонился над разбойником. Впрочем, результат осмотра его рюкзака не очень удовлетворил эльфа: видимо, дела у разбойника шли не очень, в поясе у него он нашел с десяток мелких золотых и серебряных монет, а в рюкзаке несколько упаковок с разными травами. В соответствии с действующим законодательством Смутных времен, в случае поимки разбойника, поймавший оного забирал половину ресурсов, найденных у разбойника, себе в качестве компенсации. Поскольку, деньги забирать запрещалось, эльф положил себе в рюкзак пару упаковок с травой, составлявших как раз половину ресурсов, и повернулся к девушке.
- Крепко ты его уложил, - сказала девушка. – Часов пять теперь он в отключке пробудет. Вообще-то, считай, нам с тобой повезло, что так все закончилось. Ведь все могло быть и гораздо хуже.
Да, могло… Девушке повезло, что у нее не было с собой в рюкзаке ничего (потому, разбойник у нее не смог ничего забрать), а эльфу повезло, что разбойником оказался боец третьего уровня, как и он сам. Обычно, на разбой игроки выходят, начиная где-то с пятого уровня, а то и выше, разбойничать на третьем-четвертом уровне не просто не выгодно, а смертельно опасно, ибо наказать разбойника за его преступления считает за необходимое каждый встречный, из больниц с травмами такие бойцы не вылазят, врагов у них много, нападать они могли, максимум, на бойцов своего, третьего-четвертого уровней, с которых особо много не поимеешь… Да и бойцы старших уровней, после недавних нововведений, разбойничать стали осторожно: ведь всегда, нападая на невинную, с виду жертву, можно нарваться на засаду бойцов старшего уровня и, соответственно, на большие проблемы в виде ужасающей травмы, выводящей из строя бойца на несколько часов, и потери половины ресурсов (в то время, как в случае победы, разбойник мог забрать только 10% ресурсов в качестве налога в свою пользу).
- Да, повезло, - проговорил эльф. – В следующий раз нам с тобой стоит поаккуратнее идти: лучше зайти позже, но, наверняка находясь на локации (так бойцы, в разговорах между собой, называют места, где добывают ресурсы: лес, болото, шахту, озеро), чем рискнуть и иметь проблемы. Лучше дождаться, пока мы с тобой сами станем постарше уровнем и можем не бояться нападения разбойников.
Девушка засмеялась.
- Пошли на болото? – спросила она. – Уже рядом.
Они нырнули в заросли. Судя по шуму, гаму и запаху гниющих растений, болото действительно находилось в нескольких минутах ходьбы от них. Эльф рискнул задать девушке следующий вопрос:
- Может, давай поделим добычу, что я забрал у разбойника, пополам? Все же, какая ни есть, а компенсация тебе за его нападение на тебя?
- Ты с ума сошел, - гневно ответила девушка. – Это же в чистом виде прокачка!!! Посадят еще обоих!!! И оштрафуют!!! И не вздумай даже!!! И если кто-то пристанет к тебе с претензиями, что, мол, ты наказал разбойника, который когда-то пограбил его, и потребует, что бы ты поделился с ним отнятыми ресурсами – пошли его подальше!!! Кто виноват, что пострадавший оказался таким олухом и не соблюдал элементарных правил безопасности при передвижении за городом? Только он сам!!! А все, что ты отобрал у поверженного разбойника, принадлежит по праву тебе, и никто не имеет право требовать его от тебя!!! Пускай он требует с разбойника сам компенсацию, это не запрещено!!! Или с клана, если разбойник принадлежит к клану, у которого разбой запрещен, они просто обязаны тебе возместить ущерб, нанесенный ограблением, и выплатить компенсацию в размере 25 дукатов!!! И если наглеть будут, то смело записывай разговор (на сленге жителей Авалона и Альбинара – «снять скрин») с ним и показывай его в Ложе Дозора и в Ложе Изгнания Ордена Святой Инквизиции, что бы те его наказали!!!
 
kiewDate: Среда, 18.07.2007, 19:51 | Message # 4
Admin
Group: Администраторы
Posts: 363
Reputation: 0
Status: Offline
Так, за разговором, они в считанные минуты достигли болота. У входа на болото их встретил молчаливый эльф. С ходу определив, что перед ним новички, впервые прибывшие на добычу ресурсов, он вручил им по глиняной табличке, где были указаны травы, которые можно найти на этом болоте, их изображения, наличие в данный момент каждой конкретной травы на болоте, вероятность обнаружения данной травы в процентах и цифры, указывающие количество собранных трав (как понял эльф, это было сделано для удобства самого собирающего ресурсы, что бы тот ни запутался: что есть у него, а чего нет). Также, на табличке было записано: Уровень травника 1 и Опыт собирателя трав 0. Он хотел, было, спросить о значении этих слов смотрителя, но тот уже исчез, растворившись среди ядовитых испарений альбинарских болот.
- Ладно, по ходу разберемся, - буркнул эльф, записывая в табличку травы, отобранные недавно у разбойника.
Они нырнули в заросли болота. То тут, то там мелькали фигурки таких же травников, как они сами, на берегу несколько человек отдыхали у костра, поджаривая какую-то дичь, перешептываясь друг с другом. Наклонившись над травой, эльф вместе с девушкой около трех минут выбирал среди сотен других нужные ему. Выдрав, наконец-то, из земли присмотренную траву, эльф крепко выругался. Девушка с осуждением посмотрела на него.
- Прости, - смутился он, показывая девушке траву. Трава была вся пожелтевшая, пожухлая, не годная к использованию. Ее бы не взяли в Скупке и задаром.
Неприятный, простуженный смех раздался у него за спиной.
- Какого черта? – обернувшись, эльф увидел за своей спиной человека в помятой одежде, простужено кашляющего (у самого эльфа запах болотных испарений вызывал удушье, а вид болота – неприязнь). Видимо, человек находился на болоте достаточно давно: на это, также, наводило мысль полный рюкзак и надпись на затертой до дыр дощечке: Уровень травника 4.
- Ты новичок, - пояснил ему человек.
Наклонившись, человек вырвал из земли какую-то траву, удовлетворенно хмыкнул, засунул ее в рюкзак и устало опустился на землю, на одном из немногих сухих островков. Эльфа не удивило, что растет усталость при добыче ресурсов: им приходилось постоянно передвигаться по колено в грязи, увязая в топкой жиже, помогая друг другу не утонуть, постоянно наклоняясь и приседая на корточки в поисках трав. Мужчина достал сигару, откуда-то вынырнула зажженная спичка, сизый дым взвился в воздух. Каркнув неизвестному благодарность, мужчина снова заговорил с эльфом и девушкой.
- Вы новички, понимаете? Вы только учитесь нашей профессии.
Эльф понимал, но отказывался с этим смириться. По учебникам, по таблицам, прочитанным им в информационных листках кланов, следовало, что теоретически найти хорошую траву на болоте на 1 уровне добытчика составляла, примерно, 30%. То есть, иначе говоря, 3 из 10 собранных им трав были годны к дальнейшему использованию, а остальные были, выражаясь языком травников, «пожухликами», то есть испорченными, негодными к дальнейшему использованию. Проценты, что показывались возле каждой конкретной травы, показывали не вероятность найти данную траву в целом, а лишь вероятность найти ее из числа годных к дальнейшему использованию, сорванных им. К примеру, вероятность найти подорожник составляла 28%, то это означало, что вероятность сорвать его составляла (0.28*0.3)*100=8.4%, иначе говоря, лишь 1 из 12 срывов приносил бы ему на 1 уровне подорожник, а вероятность найти другую траву была еще меньше. Правда, за каждую найденную траву ему давали опыт, который никуда не девался, постоянно рос, а в один прекрасный момент он переходил на второй уровень (а затем, и на третий, и четвертый, и так до 7 уровня), из ученика превращался в подмастерье, вероятность найти хорошую траву у него возрастала значительно.
 
kiewDate: Среда, 18.07.2007, 19:51 | Message # 5
Admin
Group: Администраторы
Posts: 363
Reputation: 0
Status: Offline
Все это, конечно, в общем, и целом верно, - рыкнул их новый знакомый, когда эльф поделился с девушкой своими знаниями. – В теории… На практике же все зависит еще от того, сколько добытчиков ресурса одного уровня с Вами, находиться на данной, конкретной локации. Если большинство одного уровня с Вами или меньшего, то тогда вероятность найти что-то будет считаться, примерно, по этой формуле. Ну, а если среди собирателей трав будет большинство более старших уровней собирателя трав, то тогда тебе прейдеться перебираться куда-то в другое место: старшие уровни просто выгребут все подчистую, не оставив тебе почти ничего: за 4-5 часов ты, быть может, на первом уровне и соберешь тут 1-2 травы, но вряд ли больше.
Они медленно двигались дальше, высматривая и собирая травы. Усталость росла и, в один, не очень прекрасный момент, когда усталость достигла 50%, они в изнеможении рухнули на траву.
- Вы слишком устали, что бы что-то делать, - сказал им слащавый женский голос. – Вам надо отдохнуть.
Они расположились под кроной дерева.
- Давай передохнем немного, - предложила девушка. – Посчитаем добычу и понаблюдаем за остальными.
Добыча была не ахти какая: судя по всему, их новый приятель был прав. Можно, конечно, было бы в аптеке купить эликсир на усталость, позволявший, при применении оного, мгновенно снять 20 или 40 процентов усталости. Но, во-первых, применять в Альбинаре их было нельзя под страхом тюремного заключения, а во-вторых… Во-вторых, судя по их добыче сегодня, покупать эликсиры было экономически не выгодно: всю добычу пришлось бы потратить на покупку эликсиров, да и то, наверное, еще бы свои деньги пришлось бы докладывать, так что они не только не заработали бы ничего, но и остались бы в накладе.
Между тем, болото жило своей жизнью. Кто-то, как и они расположился на островке оазиса, отдыхая, кто-то перешептывался между собой, кто-то матерился в слух, вдалеке раздавался странный рев. Перешептываясь между собой, девушка и эльф заметили одну любопытную деталь: некоторые из бойцов, сорвав траву один раз, не зависимо от того, какая это была трава – пожухлая или нормальная – садились на землю и отдыхали до тех пор, пока усталость у них не становилась равной нулю. Потом они снова поднимались и приступали к сбору трав, потом снова отдыхали. Это возбудило их любопытство, они начали присматриваться к таким бойцам потщательнее, и вскоре причина, по которой их коллеги так поступали, стала эльфу понятна.
На болоте, как уже слышал эльф, обитали Зверожабы, мерзкие порождения имперских болот. Когда боец отдыхал, их нападения можно было не опасаться, Зверожабы нападали только тогда, когда боец пытался сорвать траву. Они были сильны, но глупы, и выиграть у них было не очень тяжело. Но было бы верхом глупости идти в бой против Зверожаба с усталостью выше 20%: с такой усталостью, вероятность выиграть у Зверожаба, не смотря на всю их тупость, быстро стремилась к нулю. Вот бойцы, которые пришли на болото не столько собирать травы (хотя и за этим тоже), сколько охотиться (шкуры Зверожабов весьма ценились), и избрали такую тактику: если Зверожаб нападал, то при усталости 4% выиграть у него было не трудно. А если не нападал, то следовало отдохнуть и попытаться по новой напасть на его след.
- Давай и мы так попробуем? – предложил юноша.
- Давай, - последовал ответ.
Подсмотренная ими тактика быстро себя оправдала: очень быстро они подверглись нападению Зверожабов. Победа далась им очень нелегко, но по их рюкзак пополнился шкурками Зверожабов.
- Слушай, - сказала девушка, когда солнце уже начало склоняться к закату, - мне здесь не нравиться. Давай передохнем, а завтра пойдем, посмотрим – что твориться в других местах?
Эльф не возражал. Пожелав, друг другу спокойной ночи, они отправились отдыхать, а едва забрезжил рассвет, они скрытно двинулись к озеру.
Три недели спустя, молодой человек, скрытно проникнув за городские ворота, материализовался на вокзале Альбинара. Одежда его была весьма потрепана, бурые пятна красовались на выцветшей рубашке, штанах и щите, рюкзак заметно отяжелел. Молодой человек заметно покрепчал: те, кто раньше знал его, с трудом узнавали прежнего молодого, жизнерадостного эльфа. Эльф с минуту постоял на вокзальной площади, затем направился к Торговой площади, быстро пересек ее и вошел в Скупочный магазин. Через несколько минут он вышел оттуда, рюкзак его стал заметно легче, а кошелек, висевший на поясе явно пополнился монетами. Снова перейдя площадь, эльф нырнул в Таверну.
В трактире было пусто, тусклые масляные светильники, висевшие на каменных стенах и массивных колоннах, разделявших общий зал пополам, с трудом освещали огромную залу, кровавыми отблесками отражаясь от огромных, как в казарме, деревянных столов и каменного пола, каменные статуи, стоявшие то тут, то там, в нишах у стен, казались призраками и навеивали неприятные ассоциации. Лишь странная пара – человек и орк – сидела за одним из столов за завтраком, о чем-то перешептываясь, да бармен дремал за стойкой. Эльф сел за один из столов возле стены, откинулся на спинку и прикрыл глаза. Проснувшийся бармен мгновенно оказался возле гостя.
- Пива, - потребовал эльф, не открывая глаз, сунув бармену мелкую медную монетку.
Бармен исчез, мгновение спустя появился снова, поставил пиво на стол и вернулся за стойку. Эльф взбодрился, выпрямился и задумался.
За эти три недели он обходил все локации Авалона и Альбинара, рубил лес, киркой выдалбливал породу в шахте, ловил рыбу в чистейших водах Альбинарских озер, дышал ядовитым смрадом болот. Теперь ему предстояло систематизировать то, что он узнал за эти три недели.
Впрочем, систематизировать было почти нечего. Добыча ресурсов в лесу, в шахте и на озере АБСОЛЮТНО НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЛАСЬ от добычи ресурсов на болоте. Так же, как и на болоте, тебе вручался список наличных, в данной локации, ресурсов, вероятность добычи ресурсов считалась абсолютно также, как и на болоте; также, как и на болоте считался опыт (разве что, добытый опыт на одной локации не переходил на другую), нападали твари (только названия их менялись, но не суть). Различными, разве что, были только изображения локации да список ресурсов на локации. Единственным полезным приобретением эльфа стал опыт битвы с монстрами на локации.
Монстры нападали часто, спасения от них не было никакого. И воевать с ними на нулевом апе уровня было очень и очень трудно: монстры, хоть и глупы, но очень сильны, как правило, их характеристики превосходят характеристики бойца нулевого уровня. Эльф оценивал вероятность победы над монстром на нулевом апе уровня как 1 к 5. Так что, если кто-то хочет идти за шкурками тварей, то идти за ними лучше всего на последнем апе уровня: характеристики у бойца, как правило, выше или равны характеристикам твари, а вероятность победы меняться как 5 к 1. Кстати, именно охота за монстрами, точнее за их шкурками, может оказаться весьма полезной при переходе на уровень: деньги для перехода с 3 на 4 уровень требуются немалые. Опыта за убитого монстра дают мало, но все таки дают, просидев полностью весь последний ап перед уровнем на локации, только на одних шкурках можно было собрать всю необходимую сумму для покупки брони и оружия, а, ведь, можно еще собрать и сами ресурсы, и не мало собрать. Главное помнить основное правило добычи ресурсов: усталость, при добыче любого ресурса, не должна превышать 4%. Тогда у монстра выиграть можно без труда, а потом отдохнуть, дождаться, когда восстановиться здоровье и усталость, и снова идти собирать ресурсы, но при этом помня правило 4%.
 
kiewDate: Среда, 18.07.2007, 19:52 | Message # 6
Admin
Group: Администраторы
Posts: 363
Reputation: 0
Status: Offline
Эльф допил пиво, посмотрел на донышко. Ему еще предстояло решить – кем быть. Лесорубом? Шахтером? Рыбаком? Травником? Самыми востребованными специальностями в настоящее время были шахтер и травник: ресурсы, добываемые шахтером, крайне нужны были кузнецам и ювелирам, а добываемые травником – аптекарям, их можно было продать на торговой площади травникам, кузнецам и ювелирам по ценам, куда более выгодным, чес в скупочном магазине. А еще лучше быть и травником, и шахтером: однажды, достигнув определенного уровня, можно купить аптеку, кузню или ювелирную мастерскую и самому варить эликсиры, делать оружие, броню, ювелирные изделия и продавать их (к примеру, один его знакомый умудрялся продать менее, чем за три часа, с огромной выгодой для себя, более 60 эликсиров усталости для эльфа и человека), а это, выгоднее всего, делать самому, добыв ресурсы, чем, покупая их у других или в скупочном магазине. Лес же и рыба негде, толком, не использовались. Правда, городские власти Авалона и Альбинара все обещали ввести для всех бойцов профессии плотника и повара, но обещанного, как говорят, три года ждут. Год уже прошел…
Юркнула тень, мальчик-разносчик положил на стол перед эльфом бесплатный информационный листок и исчез. Эльф развернул газету, пробежал наискосок новости Авалона и Альбинара, затем, завернув закладку «Ресурсы», открыл страницу, посвященную состоянию ресурсов. На одной из надписей красовалась красная надпись «Занято монстрами».
Бедствием мастеровых было то, что периодически на болоте травниками уничтожались все травы, лесорубами, без всякой жалости уничтожались леса, а рыбаками – рыба, периодически в шахтах заканчивалась главная жила. Это вело к значительным проблемам: катастрофически росли цены на все товары, покупательная возможность жителей городов значительно падала. Правда, шахтерам удавалось, наконец-то, напасть на пропавшую жилу, в озерах быстро подрастал молодняк, в лесу вздымались в высь молодые деревья, а на болоте пышным цветом начинали цвести травы; но на ожидание этого уходило несколько дней, а то и недель, вызывая бурю негодования среди народных масс. Впрочем, не перебои с ресурсами были главным бедствием Авалонских и Альбинарских шахт, болот, озер и лесов.
Главной проблемой их были коренные обитатели этих диких мест. Люди, эльфы, орки врываясь в места обитания тварей, населявших болота, горы, озера и леса, уничтожая их десятками и сотнями, занимая пригодные для обитания места, вытесняли их с насиженных мест, вынуждая их покидать эти места и пускаться в миграции, в поисках лучшей доли и лучших мест. Некоторые из них гибли во время путешествия, иные достигали мест, не затронутых человеком, и где можно было осесть, хотя бы на время. А иные…
Иные, сгруппировавшись в крупные отряды в десятки и сотни особей, достигали мест, уже освоенных человеком, но, в силу специфики сложившихся обстоятельств, не обладавших достаточно большим количеством воинов для обороны. Обозленные, они стремительной атакой вытесняли людей из занятой ими местности, захватывали ее и удерживали в своей власти, лишая возможности полностью добывать там ресурсы. Люди же, узнав об атаке от своих знакомых, друзей, из информационных листков кланов или просто присутствовавшие на местности во время атаки, тоже собирались отряды, атаковали монстров, стремясь любой ценой отстоять свой заработок, бывшим, нередко, их единственным средством существования. Иногда это им удавалось, а иногда… Иногда монстры, окруженные со всех сторон, доведенные до последней стадии отчаяния, с успехом отбивали одну атаку людей за другой, удерживая местность в своих руках по многу часов, а иногда и по несколько суток (впрочем, это случалось так редко, что об этом, пожалуй, не помнили даже и старожилы).
Эльф встал, вышел из трактира, пересек торговую площадь, вышел за пределы городских стен и скрытно двинулся к занятой монстрами местности. За считанные минуты достигнув занятой монстрами местности, эльф вышел из скрытого режима передвижения и осмотрелся.
Как и в Пещере Стонов, на него особо никто не обратил внимания: бойцы нескольких групп готовились к атаке (как и в Пещере Стонов, отбитие местности происходило по уровням), рык раздавался то тут, то там, из-за завесы тумана периодически мелькали отвратительные хари монстров. Странным было другое: бойцы каждой группы выстроились не клином (впереди – эльфа, за ними – орки и люди), а в линию – эльфы стояли не впереди, а бок о бок с орками и людьми. К тому же, как заметил эльф, бойцов в каждой группе было не меньше 9, а группы, в которых было меньше 9 бойцов, отошли в сторону, явно не собираясь принимать участия в атаке и поджидая подкреплений. Выросший рядом с эльфом орк-распорядитель вопросительно посмотрел на него, эльф, не дожидаясь особого приглашения, подошел к группе своего уровня, стал рядом с другим эльфом и принялся ждать. Впрочем, ждать долго не пришлось.
- Внимание, - рявкнул орк-распорядитель, появившись перед ними и держа в руках уже знакомый щит с цифрами. – Все, кто готов к началу атаки, назовите эти цифры!!!! Учтите, что к бою Вы допущены не будете до тех пор, пока минимум девять из Вас не назовут это число!!!!
Раздался стройный гомон голосов, называющих числа. Группы, полностью готовые к атаке назвали эти цифры.
- Бой начинается через две минуты, - рявкнул орк-распорядитель. – Бойцам проверить снаряжение!!! Командиры групп!!! Просветите своих… (дальше следовало непереводимое выражение на одном из наречий Барад-Дура) о дальнейших действиях!!!
- Слушайте Вы, олухи, - прокаркал их командир. – Когда Вы идете в бой при отбитии локации, запомните три вещи!!!
Здесь Вам не Пещера, здесь Вы сражаетесь не одним монстром!!! В группе, что будет противостоять нам, будет такое же количество монстров, как и нас!!! И даже на одного больше: против нас также будет участвовать в бою и командир вражеской группы!!! Но меньше 10 их не бывает!!!! Потому, что бы победить монстров, нас должно быть не меньше 9!!!!
Запоминайте и усваивайте первое правило!!!! Среди монстров, всегда есть Ваш клон, то есть монстр с идентичными Вам характеристиками! У него столько же жизней, такие же показатели силы, ловкости и удачи, как и у Вас!!! Первым Вы должны постараться убить его!!! Чужих клонов, пока не убьете своего, не вздумайте трогать, даже если будут звать на помощь!!!! Поняли??? А не то оторву… (следовала еще одна фраза на наречии Барад-Дура).
Правило два!!! Если Вы убили своего клона, то упасти Вас бог лезть против других монстров!!! Атакуйте самостоятельно, а еще лучше с другими бойцами, что победили своих монстров, ГЛАВНОГО МОНСТРА!!! БЕЙТЕ КОМАНДИРА!!!
И, наконец-то, правило три!!! Лишь после того, как Вы убили и своего клона, и главного монстра, можете помочь тем бойцам, кому действительно нужна помощь, которые проигрывают свой бой!!! Тем же, кто проигрывает, прежде чем звать, попробуйте вымотать своего клона, а если чувствуете, что проигрываете, то последний удар попробуйте нанести без блока!!!!
Все поняли?
Но ему никто не успел ответить. Синяя полоса тумана, покрывающая местность, спала, с оглушительным ревом, монстры ринулись в атаку. Наученный горьким опытом похода в Пещеру стонов, эльф не спешил, высматривая своего клона. Ага, кажись вот он…
Удар, атака, уворот, атака, снова уворот, удар… Черт, кажись все таки достал… Еще удар, блок… Так, его клон, кажись мертвый… Так, не зря, кажись, командир говорил, что сначала надо бить своего клона: тактика ведения боя у монстров совсем примитивна, он почти не устал, и жизней у него почти полное количество, даром, что монстр его достал сквозь блок. Надо лишь посматривать внимательно – куда бьет монстр: тактик у них всего – раз, два и обчелся, по первому, максимум второму, удару можно определить тактику монстра. Но теперь это не главное… Надо найти главного… Ага, вот и он – самый большой, самый здоровый среди всех… Ишь ты какой бугай. Трудно с тобой будет совладать… Ага, вон и другие ребята подходят: эльф, человек и орк. Молодцы, ребята, своих завалили, теперь все вместе за главного возьмемся, благо, тактика здесь такая же, как и в Пещере – эльфы вперед, выматывают, орки и люди добивают.
Так, есть… Удар, блок, серия ударов и блоков… Ох и сильно ты бьешь, паскуда… Так долго и не простоишь… Где же Вы, ребята?
Ага, молодцы, вовремя!!! Вот это удары!!! Одной атакой завалили!!! Молодцы, будет знать!!!
Эльф повернулся, вместе с другими бойцами к тем, кто еще сражался с монстрами. Тактика, примененная ими, оправдала себя: большинство их противников было повержено без труда. Правда, пара из их группы не послушалась мудрых советов старших, полезли в бой как попало, били не своих клонов, а кого попало, устали, потеряли драгоценное время. Вон, теперь им помощь нужна, а одному только господь Бог и хирурги из муниципального госпиталя и помогут. Надо выручать ребят…
Через пару минут эльф стоял над поверженными монстрами, закрывая быстро заплывающий глаз. Надо же было такому случиться, а? Последний монстр достал таки его, причем сильно достал. Эльф поднял голову и осмотрел место сражения.
Остальные группы уже добили своих противников, локация была свободна. Вот же незадача, черт. Через час у него свидание, а тут такая проблема. Травма, правда сама сойдет часа через три с половиной, но показываться с таким лицом на свидании… В госпитале, правда, такую травму за полчаса вылечат, благо город рядом. Но это ему обойдется в приличную копеечку… Эльф с досады пнул труп одного из монстров, тот перевернулся на бок, пояс его лопнул, что-то блестящее блеснуло на солнце, эльф наклонился над монстром.
-Эй, ребята!!!! Смотрите, что я нашел, - заорал эльф.
Все быстро окружили эльфа. Эльф протянул руку вперед: на ладони блеснули несколько монет, выпавших из пояса монстра.
- Осмотрите других, - рыкнул командир, - у тех тоже может быть золото.
Командир не ошибся, вскорости приличная кучка монет лежала посреди поляны. Честно поделив между собой добычу (как и в пещере стонов, доля зависела от количества нанесенных повреждений в бою), бойцы попрощались и разошлись по своим делам.
 
TaranDate: Понедельник, 27.04.2009, 20:48 | Message # 7
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 1
Reputation: 0
Status: Offline
Очень полезные тексты

Обработка - металлы, сплавы. Скачать Monster Jam
 
Киевляне в Смутных временах » Обсуждение игры Смутные Времена » Помощь в прохождении игры. » Практические советы для 3-4 уровня
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz